— В принципе, задачи те же, что стоят перед любым «титульным» СМИ, то есть издаваемым или финансируемым официальными «властями» — страны, региона, города (в нашем случае предприятия). В первую очередь, это задачи, если можно так выразиться, идеологического порядка: формирование положительного имиджа руководства; доведение до целевой аудитории норм, правил и принципов, которых ей надлежит придерживаться, чтобы благополучно жить и работать; разъяснение и внедрение руководящей линии в области политики и экономики; культивирование в читательской среде ощущения комфорта, защищённости и уверенности в завтрашнем дне. Есть и более утилитарные направления, такие как мобилизация аудитории на решение конкретных (социальных или производственных) задач, необходимых издателю, создание атмосферы нетерпимости к нарушителям общего порядка, «нематериальное» поощрение лучших и так далее…
Главная проблема эффективности выполнения всех этих задач, по-крупному, только одна — уровень культуры руководства. Если руководитель уважает и ценит своих подчинённых, то и подконтрольное ему СМИ, как правило, представляет из себя качественное издание, а не смесь из официозной жвачки и дифирамбов начальству. Но это, как говорится, уже другая история…