Газеты
Журналы
Книги

на заказ
Отличная полиграфия, качественная информация,
удобный формат
Корпоративные газеты
Издательский дом "Гранада Пресс" успешно работает на рынке печатных изданий с 2007 года. Мы создадим для Вас оригинал-макет и выпустим Вашу корпоративную газету любым тиражом качественно и в короткие сроки.
Каталоги, журналы, бюллетени, отчеты
Мы подберем необходимый для решения Ваших задач формат издания, определим объем, создадим качественное уникальное наполнение и иллюстрации, предложим различные варианты стоимости в зависимости от разных технических параметров.
Этапы работы над изданием
1
Контент-план
2
Сбор информации
3
Редакционная подготовка материалов
4
Вычитка корректором
5
Дизайн и верстка
6
Тиражирование
7
Распространение и доставка
8
Обратная связь
9
Анализ достигнутых целей
Мнение профессионалов
Корпоративные газеты крупных производств
Антон Лапин
куратор корпоративных СМИ Группы «Мечел»
главный редактор газеты «Челябинский металлург»

Ольга Чудиновских
главный редактор корпоративного издания «КОНАР Экспресс»
- Какие задачи для Вашего предприятия решает корпоративное издание?

Антон Лапин
куратор корпоративных СМИ Группы «Мечел»
главный редактор газеты «Челябинский металлург»
— В принципе, задачи те же, что стоят перед любым «титульным» СМИ, то есть издаваемым или финансируемым официальными «властями» — страны, региона, города (в нашем случае предприятия). В первую очередь, это задачи, если можно так выразиться, идеологического порядка: формирование положительного имиджа руководства; доведение до целевой аудитории норм, правил и принципов, которых ей надлежит придерживаться, чтобы благополучно жить и работать; разъяснение и внедрение руководящей линии в области политики и экономики; культивирование в читательской среде ощущения комфорта, защищённости и уверенности в завтрашнем дне. Есть и более утилитарные направления, такие как мобилизация аудитории на решение конкретных (социальных или производственных) задач, необходимых издателю, создание атмосферы нетерпимости к нарушителям общего порядка, «нематериальное» поощрение лучших и так далее…

Главная проблема эффективности выполнения всех этих задач, по-крупному, только одна — уровень культуры руководства. Если руководитель уважает и ценит своих подчинённых, то и подконтрольное ему СМИ, как правило, представляет из себя качественное издание, а не смесь из официозной жвачки и дифирамбов начальству. Но это, как говорится, уже другая история…

Ольга Чудиновских
главный редактор корпоративного издания «КОНАР Экспресс»
— Нашими читателями являются сотрудники предприятий промышленной группы КОНАР. Предприятий достаточно много, каждое выполняет свои задачи, поэтому главная функция издания — информационная. Мы стараемся создавать единое информационное поле и рассказывать, в каком направлении развивается компания, в каких крупных проектах участвуют предприятия, какие у нас глобальные цели, какие события общественной жизни проходят на нашей площадке или с нашим участием. Нам в этом плане очень повезло, потому что таких новостей всегда много, нам всегда есть о чем рассказать, а сами по себе эти новости являются очень мотивирующими. Соответственно, вторая наша главная задача — мотивация, повышение лояльности и формирование внутренней идеологии компании. Как правило, мы рассказываем о лучших сотрудниках, составляющих главную движущую силу КОНАРа — это прежде всего, лучшие рабочие и инженеры. Мы много внимания уделяем тому, как они относятся к своему делу, к предприятию, на котором работают, и это всегда очень вдохновляющие, показательные и мотивирующие истории. Корпоративная газета всегда — отражение духа предприятия и очень многое может рассказать о нем, что называется, между строк.
- Какую периодичность лично Вы считаете наиболее эффективной?

Антон Лапин
куратор корпоративных СМИ Группы «Мечел»
главный редактор газеты «Челябинский металлург»
— Для газеты — не реже раза в неделю. Всё-таки газета по своей сути издание динамичное, оперативное, и «свежесть» публикуемой информации имеет большое значение. Кроме того, если перерыв между выпусками будет длиннее, то у читателя будет нарушаться стилистическая и эмоциональная связь с газетой, а значит и её КПД будет значительно ниже.

Ольга Чудиновских
главный редактор корпоративного издания «КОНАР Экспресс»
— Наша газета выходит один раз в месяц, и каждый раз мы видим, что ее тираж расходится на проходных за один-два дня. Мне приходилось видеть корпоративные издания с такой же периодичностью, которые месяцами лежат без движения. Всегда приятно видеть, с каким интересом люди относятся к нашей газете и как они ее ждут. Такая периодичность позволяет нам отбирать в газету вещи по-настоящему важные, так или иначе касающиеся каждого работника промышленной группы, не «мельчить». Этот подход на данном этапе вполне обоснованный и эффективный. В будущем, возможно, нам потребуется увеличение периодичности или переход на другие формы информирования.
- Что, по-Вашему, является принципиально важным в подготовке издания?

Антон Лапин
куратор корпоративных СМИ Группы «Мечел»
главный редактор газеты «Челябинский металлург»
— На сегодняшний день важно всё: от дизайна и полиграфического исполнения до форм подачи информации. Люди нынче требовательные и «продвинутые», поэтому некачественный или технологически устаревший продукт просто не воспримут. Я уж не говорю о конкуренции со стороны интернета… Тем не менее, печатная пресса обладает ещё очень серьёзными ресурсами и действенными инструментами в противодействии наступлению электронной информации, главные из которых — абсолютная эксклюзивность содержания и, так сказать, физическая материальность. По моему опыту, люди это понимают и ценят.

Ольга Чудиновских
главный редактор корпоративного издания «КОНАР Экспресс»
— Самое главное в подготовке издания — искренний интерес к нему людей, которые его делают, ну и профессионализм, конечно. Хорошие фото — важно, понятные тексты — важно, классный дизайн — конечно, важно. Важно, чтобы газету было удобно читать, потому что сейчас есть тенденция у некоторых корпоративных СМИ – дизайн ради дизайна, инфографика ради инфографики. Да, выглядит стильно, современно, очень круто, хоть сейчас на конкурс! Но начнешь читать, а там части текста мелкие, нечитаемые, а стильная инфографика про то, кто сколько в столовой котлет съел. В целом, думаю, корпоративные газеты еще долго будут востребованным информационным продуктом, в отличие от других. Это тот случай, когда можно сказать «все умрут, а мы останемся».
Рассчитайте стоимость своего
заказа
Отзывы наших партнеров
проверь себя
Чек-лист
Ответы помогут понять,
какого типа корпоративное издание
Вам нужно
Для какой аудитории предназначено Ваше издание?
- Для сотрудников
- Для внешних читателей (клиенты, инвесторы, партнеры, акционеры)
Кому поручить изготовление?
- ИД "Гранада Пресс"
- Будем производить своими силами
Подберите подходящую кандидатуру на пост главного редактора Вашего корпоративного СМИ из числа сотрудников Вашей компании
- директор по корпоративной политике
- PR-директор
- директор по управлению персоналом
- директор по внутренним коммуникациям
- маркетолог
- свой вариант

Показатели для анализа выполнения поставленных задач перед корпоративным СМИ
свяжитесь с нами
Заполните заявку
Рассчитайте стоимость производства
Вашего корпоративного издания
1. Тип издания
2. Кому Вы поручите допечатную подготовку издания (контент, редактирование, верстка)?
3. Предполагаемый тираж
4. Название организации
5. Ваше имя
6. Ваш телефон
7. Ваш e-mail
8. Дополнительная информация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты
8 (351) 263-85-35
reklama@granadapress.ru
454091, г. Челябинск,
ул. Красноармейская, 111
Если аудитория - сотрудники Вашей компании
Ваше издание должно решать задачи и освещать проблемы, которые волнуют Вашу компанию. Вы можете использовать это СМИ как инструмент управления персоналом и нематериальной мотивации сотрудников. Определите ожидания относительно содержания газеты с помощью опроса фокус-группы внутри коллектива
Если аудитория - внешние читатели
Основная задача Вашего издания — внешний PR Вашей компании, формирование благоприятного имиджа. Однако если СМИ будет посвящено исключительно рекламе Вашей компании, Ваших продуктов и услуг, то читать его никто не будет. Необходимо выяснить запросы внешней аудитории при помощи исследований — иногда бывает достаточно опросить 20 человек из предполагаемых читателей, чтобы у Вас сформировалось представление о том, какая информация будет им интересна и как ее стоит подавать.
Газета
Наиболее распространенное СМИ, вызывает наибольшее доверие. Самое экономичное в соотношении цена/результат. Обеспечивает широкий охват аудитории и возможность влиять на общественное мнение.
Каталог
Эффективный инструмент прямых продаж. Незаменим на выставках и в шоурумах.
Книга
Верный способ остаться в истории бизнеса. Ведь книга, наравне с газетами и журналами, попадает в библиотечный фонд региона и страны.
Фотоальбом
Когда история вашего предприятия богата людьми и событиями, фирменный фотоальбом - лучший подарок клиентам и партнерам. Особенно, если их фотографии там тоже есть.
Журнал
Требует больших затрат, чем газета, зато помогает создать имидж финансово устойчивой компании, надежного партнера, имеющего долгосрочные перспективы и четкую стратегию развития. Лучше адресовать журнал внешней аудитории — инвесторам, акционерам и партнерам по бизнесу.

Бюллетень/Буклет
Не требует особых затрат, выпускается от случая к случаю. С помощью этого вида СМИ лучше всего решать задачу информирования о каких-либо новинках в ассортименте компании. Выпуск можно поручить PR-отделу или службе маркетинга.

ИД "Гранада Пресс"
Этот способ наиболее эффективен! "Гранада Пресс" - надежное издательство, специалисты которой знают специфику разных отраслей бизнеса.
Сделаю сам
Вам понадобятся как минимум главный редактор, журналист, верстальщик, корректор и фотограф. При небольшом объеме издания можно ограничиться и одним сотрудником, однако верстку, разработку дизайна первого номера, подбор фотографий, корректуру все равно надо будет поручить внештатным специалистам или непосредственно типографии, где Вы будете печатать издание.
Популярность издания
Понять, читают корпоративную газету или нет, довольно просто. Если клиенты охотно берут номер из офисов, а сотрудники уносят его домой (то есть газета не лежит мертвым грузом в отделах и коридорах компании), значит, она востребована.
Карьерный рост
Проследите за статистикой перемещения по карьерной лестнице тех, кто становились героями публикаций. Если большая часть менеджеров, упомянутых на страницах СМИ, за год продвинулись по службе, значит, издание работает эффективно.
Made on
Tilda