Заголовок
лаконичный, привлекательный, продающий
Подзаголовок
уместен, когда необходимо разъяснить, уточнить главный оффер


Это т.н. "первый экран". Он обязательно содержит: логотип и название компании для идентификации, телефон или ссылка на контакты (на верхнем поле). На основном поле - заголовок и подзаголовок, кнопку для быстрой связи и фоновую фотографию, иллюстрирующую услугу или создающую необходимый эмоциональный настрой.
Это - "тело" лендинга. Его составляющие:
- Демонстрация продукта/услуги
- Преимущества бренда
- Описание предложения
- Лид-форма
- CTA
-
Социальные доказательства

Лаконичное описание продукта или услуги. Посетитель лендинга должен в нем найти ответ на вопрос: "Зачем мне это нужно?"
Предложение для клиента.
Схематичное перечисление ассортимента продукции или услуг
Этапы работы над услугой, если она сложная или в этапах или объеме кроется конкурентное преимущество
1
Контент-план
2
Сбор информации
3
Редакционная подготовка материалов
4
Корректура
5
Дизайн и верстка
6
Тиражирование
7
Распространение и доставка на заказ
8
Обратная связь
9
Анализ достигнутых целей

Call to Action (CTA) — один из самых важных частей структуры лендинг пейдж. Инфопродукт, включающий такой текст, мотивирует пользователя совершить конверсионное действие. Стандартным CTA-элементом является графическая кнопка, благодаря которой потенциальный заказчик перемещается к конечному пункту.
Лид-форма
Потенциальный покупатель должен без труда находить поле обратной связи среди другого контента интернет-проекта
1. Тип издания
2. Предполагаемый тираж
3. Название организации
4. Ваше имя
5. Ваш телефон
6. Ваш e-mail
7. Дополнительная информация
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Социальные доказательства.
Это могут быть
мнения профессионалов
Корпоративные газеты крупных производств
Антон Лапин
куратор корпоративных СМИ группы «Мечел»,
главный редактор газеты «Челябинский металлург»
Ольга Чудиновских
главный редактор корпоративного издания «КОНАР Экспресс»
— Какие задачи для Вашего предприятия решает корпоративное издание?

Антон Лапин
— В принципе, задачи те же, что стоят перед любым титульным СМИ, то есть издаваемым или финансируемым официальными властями — страны, региона, города (в нашем случае — предприятия). В первую очередь это задачи, если можно так выразиться, идеологического порядка: формирование положительного имиджа руководства; доведение до целевой аудитории норм, правил и принципов, которых ей надлежит придерживаться, чтобы благополучно жить и работать; разъяснение и внедрение руководящей линии в области политики и экономики; культивирование в читательской среде ощущения комфорта, защищенности и уверенности в завтрашнем дне. Есть и более утилитарные направления, такие как мобилизация аудитории на решение конкретных (социальных или производственных) задач, необходимых издателю, создание атмосферы нетерпимости к нарушителям общего порядка, нематериальное поощрение лучших и так далее…

Главная проблема эффективности выполнения всех этих задач, по-крупному, только одна — уровень культуры руководства. Если руководитель уважает и ценит своих подчиненных, то и подконтрольное ему СМИ, как правило, представляет собой качественное издание, а не смесь из официозной жвачки и дифирамбов начальству. Но это, как говорится, уже другая история…

Ольга Чудиновских
— Нашими читателями являются сотрудники предприятий промышленной группы КОНАР. Предприятий достаточно много, каждое выполняет свои задачи, поэтому главная функция издания — информационная. Мы стараемся создавать единое информационное поле и рассказывать, в каком направлении развивается компания, в каких крупных проектах участвуют предприятия, какие у нас глобальные цели, какие события общественной жизни проходят на нашей площадке или с нашим участием. Нам в этом плане очень повезло, потому что таких новостей всегда много, нам всегда есть о чем рассказать, а сами по себе эти новости являются очень мотивирующими. Соответственно, вторая наша главная задача — мотивация, повышение лояльности и формирование внутренней идеологии компании. Как правило, мы рассказываем о лучших сотрудниках, составляющих главную движущую силу КОНАРа — это, прежде всего, лучшие рабочие и инженеры. Мы много внимания уделяем тому, как они относятся к своему делу, к предприятию, на котором работают, и это всегда очень вдохновляющие, показательные и мотивирующие истории. Корпоративная газета всегда отражение духа предприятия и очень многое может рассказать о нем, что называется, между строк.
Какую периодичность лично Вы считаете наиболее эффективной?

Антон Лапин
— Для газеты — не реже раза в неделю. Все-таки газета по своей сути издание динамичное, оперативное, и свежесть публикуемой информации имеет большое значение. Кроме того, если перерыв между выпусками будет длиннее, то у читателя будет нарушаться стилистическая и эмоциональная связь с газетой, а значит, и ее КПД будет значительно ниже.

Ольга Чудиновских
— Наша газета выходит один раз в месяц, и каждый раз мы видим, что ее тираж расходится на проходных за один-два дня. Мне приходилось видеть корпоративные издания с такой же периодичностью, которые месяцами лежат без движения. Всегда приятно видеть, с каким интересом люди относятся к нашей газете и как они ее ждут. Такая периодичность позволяет нам отбирать в газету вещи по-настоящему важные, так или иначе касающиеся каждого работника промышленной группы, не «мельчить». Этот подход на данном этапе вполне обоснованный и эффективный. В будущем, возможно, нам потребуется увеличение периодичности или переход на другие формы информирования.
Что, по-вашему, является принципиально важным в подготовке издания?

Антон Лапин
— На сегодняшний день важно всё — от дизайна и полиграфического исполнения до форм подачи информации. Люди нынче требовательные и продвинутые, поэтому некачественный или технологически устаревший продукт просто не воспримут. Я уж не говорю о конкуренции со стороны Интернета… Тем не менее печатная пресса обладает еще очень серьезными ресурсами и действенными инструментами в противодействии наступлению электронной информации, главные из которых — абсолютная эксклюзивность содержания и, так сказать, физическая материальность. По моему опыту, люди это понимают и ценят.

Ольга Чудиновских
— Самое главное в подготовке издания — искренний интерес к нему людей, которые его делают, ну и профессионализм, конечно. Хорошие фото — важно, понятные тексты — важно, классный дизайн — конечно, важно. Важно, чтобы газету было удобно читать, потому что сейчас есть тенденция у некоторых корпоративных СМИ — дизайн ради дизайна, инфографика ради инфографики. Да, выглядит стильно, современно, очень круто, хоть сейчас на конкурс! Но начнешь читать, а там части текста мелкие, нечитаемые, а стильная инфографика про то, кто сколько в столовой котлет съел. В целом, думаю, корпоративные газеты еще долго будут востребованным информационным продуктом, в отличие от других. Это тот случай, когда можно сказать «все умрут, а мы останемся».
Или отзывы наших партнеров/клиентов (не менее 3-х)
Амур Хабибуллин,
представитель Республики Башкортостан в Челябинской области
— Мы уже не один год выпускаем нашу газету "Уралым" с партнерами из "Гранады Пресс". Здесь все понятно и прозрачно. Мы об этом говорим уверенно, ведь наша особенность — газета на башкирском языке, поэтому готовит и выпускает ее наш собственный главный редактор. Мы видим всю издательскую кухню изнутри. Рекомендуем коллег из "Гранады", как ответственных и надежных партнеров.

Комментарий ИД «Гранада Пресс»:
— Амур, яҡшы һүҙегеҙгә рәхмәт! М
ы рады работать с Вами!
Владимир Мякуш,
секретарь Челябинского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
— От имени Челябинского регионального отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» выражаю благодарность медиахолдингу «Гранада Пресс» за совместную работу.
Сегодня медиахолдинг объединяет ведущие печатные и электронные издания Южного Урала. «Гранада пресс» занимает лидирующие позиции на информационном рынке области. Мы высоко ценим сотрудничество с журналистским коллективом холдинга.
Профессионализм, ответственное отношение к делу, оперативность и высокое качество работы позволили нам реализовать интересные совместные проекты. И они нашли отклик и поддержку у жителей области.
Желаю коллективу медиахолдинга творческого долголетия, верных читателей, ярких сюжетов, реализации самых смелых идей. Счастья, здоровья и благополучия!

Комментарий ИД «Гранада Пресс»:
— Ваш заказ — серьезное испытание для всех наших подразделений. Мы гордимся тем, что Вы остаетесь с нами, ведь это действительно много значит!
Орлова Ирина Алексеевна,
начальник управления внешних коммуникаций, пресс-секретарь
ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», г.Челябинск
— ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» сотрудничает с ИД «Гранада Пресс» уже более 10 лет. За это время между нашими компаниями сложились добрые партнерские отношения. Одно из направлений сотрудничества — дизайн и полиграфические услуги. Квалифицированные специалисты «Гранады Пресс» неоднократно оказывали нам помощь в издании корпоративных бюллетеней, газет и брошюр. Дизайнеры и верстальщики оперативно выполняют наши пожелания, качественно обрабатывают фотоматериалы, делают профессиональную предпечатную подготовку. Тиражи доставляются вовремя, качество печати никогда не подводило. Благодарим «Гранаду Пресс» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Комментарий ИД «Гранада Пресс»:

— Ирина Алексеевна, спасибо большое! Всегда открыты к сотрудничеству!
Семенов Юрий Алексеевич,
главный врач ГБУЗ «Областной перинатальный центр

— Мы заказывали у «Гранады пресс юбилейный фотоальбом «Областной перинатальный центр: история и современность». Остались очень довольны. И отношением сотрудников, и качеством печати. Отдельно хотим поблагодарить фотографа Людмилу Потапову и дизайнера Ольгу Филиппову за внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям. Была проделана очень большая совместная работа, и ее результат — предмет гордости для нас всех!

Комментарий ИД «Гранада Пресс»:
— Юрий Алексеевич, спасибо! Согласны с Вами на 100%, Ваш альбом предмет нашей профессиональной гордости!
Это - "последний экран"
Здесь может быть карта с контактами, лид-форма, ссылки на социальные сети.
Фишки, которые снижают показатели отказов:
- «Следите за нами через социальные сети». Если вам удастся мотивировать пользователя посмотреть фирменное сообщество, это уже хорошо, а если он подпишется, можете считать, что одна из целей выполнена: читая группу, посетитель открывается для маркетинговых и бизнес-предложений.

- «Ответ на вопрос». Предложите клиенту оставить свою электронную почту, так есть шанс продолжить коммуникацию. Только ненавязчиво, спама никто не любит.

- Подарок. Можете предоставить возможность загрузки бесплатного информационного буклета, любой тематический подарок.

Контакты
+7 (351) 263-07-63
reklama@granadapress.ru
454091, г. Челябинск,
ул. Красноармейская, 111

Мы в Facebook
© ООО ИД «Гранада Пресс»
454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 111
ОГРН 1107453001490

2018
Made on
Tilda