Газета Metro International – это городская информационно-рекламная газета, которая выпускается в 24 странах мира на 4 континентах. В Челябинске еженедельник выходит с 22 января 2013 года по вторникам.

Metro International – это единственная массовая газета в России, выпускаемая под международным брендом, который объединяет более 500 профессиональных журналистов по всему миру. Газету отличает передовой дизайн, который отличает ее среди всех других изданий планеты.

Metro International – это успешный международный опыт проведения рекламных и PR-кампаний

Целевая аудитория издания – экономически активное население Челябинска в возрасте от 16 до 54 с ярко выраженной жизненной позицией.

Metro International – это издание с качественным интересным редакционным контентом, который составляет 60% от всего объема газеты. Материалы газеты отличают точность подачи информации, лаконичность, обилие иллюстраций.

На полосах газеты читатель найдет челябинские, российские и мировые новости, тематические рубрики («Дом», «Здоровье», «Деньги», «Развлечения», «Туризм», «Карьера», «Авто», «Недвижимость», «Мода», «Спорт»), интерактивные конкурсы и многое другое.

Распространяется бесплатно через сеть промоутеров и промостоек (40% и 60% тиража соответственно) на перекрестках, остановках общественного транспорта, АЗС, в торговых комплексах, супермаркетах, офисных и административных зданиях, у проходных заводов. Система дистрибуции издания создана для максимального достижения целевой аудитории – лично в руки.

Сертифицированный тираж – 100 000 экз.

Полноцвет, формат – С3, объем – 16 полос.

Узнайте больше о нас!
Оформите подписку на нашу газету!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Разместите Вашу рекламу!
Подайте объявление
в газету Metro
Текст объявления
Оформить объявление в рекламный макет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Информация размещается на платной основе. ......
Made on
Tilda