Для чего нужны корпоративные СМИ
Любое предприятие – от нескольких десятков сотрудников до промышленных гигантов – это отдельно взятый социум. Со своими проблемами, социальной жизнью, планами развития. Попадая в коллектив единомышленников, каждый работник должен знать, чем живет его компания или завод, перспективы, успехи или трудности, цели и задачи предприятия.

Одним из способов донесения информации до сотрудников с давних пор считаются стенгазеты или доски объявлений. Но в XXI веке этот метод распространения новостей явно устарел и выглядит несолидно. К тому же непрофессиональные авторы публикаций зачастую допускают неточности и «ляпы», которые, скорее, раздражают читателей, нежели проводят нужную информационную политику.

Сегодня компании и предприятия предпочитают иметь дело с квалифицированными журналистами, фотографами, дизайнерами и верстальщиками. В некоторых случаях крупные компании могут позволить себе содержать отдельный штат сотрудников, которые занимаются выпуском корпоративных газет или бюллетеней.
Бывает, что корпоративная газета крупного промышленного гиганта, расположенного в отдаленной части мегаполиса, становится главным источником информации для жителей всего района. Но это, скорее, исключение из правил.

Чаще всего руководители компаний и производств при создании корпоративного издания стараются обращаться за помощью к издательствам, предоставляющим такие услуги. В этом случае качество информации, полиграфии и дизайна становится гарантированно намного выше. Кроме того, договор о сотрудничестве с издательским домом может быть гибким, что позволяет заказчику серьезно сэкономить на содержании дополнительного штата сотрудников и самому корректировать периодичность газеты или журнала.
Если добавить к этому тот факт, что независимые журналисты корпоративного издания подают информацию максимально объективно, вне зависимости от внутрикорпоративной конъюнктуры, то сотрудничество с издательским домом несет в себе только плюсы.

Made on
Tilda