Корпоративные журналы
В отличие от газеты журналом может называться издание, имеющее склеенный корешок (а не на скрепке или просто вальцованный). Но это – чисто технический аспект. На самом деле журнал отличает иной способ подачи информации.
Материалы журнала нацелены не столько на сиюминутную новость, сколько на аналитические рассуждения и тематические экскурсы. Очень часто к журнальной информации читатель возвращается неоднократно, черпая из уже прочитанного материала новые детали и подробности.

Существует еще и социальный момент. Корпоративные журналы издают чаще всего компании и предприятия, желающие подчеркнуть свой статус и положение в обществе. В Челябинске корпоративные журналы заказывают, как правило, офисные компании, которые ценят не столько тираж, сколько качество.
Челябинский медиахолдинг «Гранада Пресс» имеет опыт издания различных корпоративных журналов. Прекрасная полиграфия, мелованная бумага, обилие ярких фотографий, продуманные тексты, глубокая аналитика привлекают к сотрудничеству с издательским домом солидные фирмы и известные компании.

Что касается производственных предприятий, то наиболее продвинутые из них заказывают как корпоративную газету, так и корпоративный журнал. И это вполне оправданно, поскольку газета знакомит читателя с повседневной действительностью, а журнал, по большей части, рассчитан на прочтение руководством предприятия. Распространенная периодичность издания – раз в три месяца – позволяет использовать корпоративный журнал для подведения ежеквартальных итогов, анализировать сделанное и наметить краткосрочные перспективы.

Формат корпоративного журнала позволяет использовать в качестве иллюстративного материала не только привычные фотографии, но и всевозможные таблицы и графики, что с трудом приживается в газете.
И, наконец, издающая корпоративный журнал компания позиционирует свою солидность, а значит, изначально имеет психологические преимущества при выстраивании деловых коммуникаций.
Made on
Tilda