Корпоративные газеты
Корпоративная газета, широко известная во времена Советского Союза на крупных промышленных предприятиях, на самом деле появилась еще в XIX веке
Но даже сегодня, во времена развития компьютеров и всевозможных гаджетов, она сохраняет ряд неоспоримых преимуществ перед другими средствами массовой информации. Прежде всего, своей мобильностью. Корпоративную газету можно не только взять на входе в офис или предприятие, но также разместить на стендах в различных подразделениях компании, что многократно увеличивает читательскую аудиторию.

Газету можно сделать не слишком «пухлой», что облегчает ее переноску в кармане или дамской сумочке. Этот нюанс помогает доставить корпоративную газету домой или соседям, что также расширяет зону действия информации, выгодной заказчику.

Печатное слово, в отличие от радио или телевидения, может быть использовано читателем неоднократно; даже сложный изначально текст легко воспринимается при повторном прочтении, поэтому руководство компании или предприятия всегда сможет донести свои цели до всех сотрудников. К тому же люди старшего поколения при выборе носителя информации в большинстве своем отдают предпочтение именно газете.

Современные возможности крупных издательских домов, таких, как «Гранада Пресс», позволяют использовать новейшие достижения полиграфии, что делает корпоративную газету идентичной профессиональным изданиям. А в некоторых случаях качество фотоматериалов корпоративных изданий превосходит городские или областные газеты.

И, наконец, даже при цветной печати корпоративная газета имеет относительно низкую себестоимость, особенно при тираже свыше 10 тысяч экземпляров. А вариации с выбором бумаги для печати позволяют придать изданию солидный и респектабельный вид.
Made on
Tilda