Бриф для настройки
Вашей рекламы в сети
Вы можете ответить на вопросы брифа самостоятельно онлайн
или назначить встречу с нашим менеджером.
Заполните контактную форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
При заполнении брифа
пожалуйста, внимательно отнеситесь к каждому пункту и примерам ответов,
от этого зависит эффективность настроек кампании!
Ваше имя, телефон и контактный e-mail
1. Опишите свой товар или услугу так, как будто мы Ваши потенциальные клиенты.
Пример неправильного ответа: "Мы продаем кастрюли". Пример правильного ответа: Наш продукт — это доступные по цене, качественные кастрюли и другие предметы кухонной утвари, изготовленные из экологически чистого материала, который обладает антипригарным свойством, отлично выдерживает высокие температуры, пригоден в использовании в духовом шкафу и не выделяет вредных веществ при нагревании. А еще они очень красивые!"
2. В чём Ваши преимущества? Какую выгоду получают клиенты благодаря Вашим преимуществам?
Пример неправильного ответа: "Мы производим все сами". Пример правильного ответа: "Благодаря тому, что мы сами являемся производителем, мы можем обеспечивать высокое качество по приемлемой цене, а так же гарантировать кратчайшие сроки поставки".
3. Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
Каждая компания говорит о профессионализме, о многолетнем опыте на рынке и оптимальных ценах. Настоящие отличия — это только то, что НЕ могут сказать Ваши конкуренты. Пример неправильного ответа: "У нас сработанная команда профессионалов". Пример правильного ответа: "Мы единственное бюро в регионе, у кого есть сертификация NASA в конструировании".
4. Кто Ваши клиенты?
Чтобы точно таргетировать аудиторию, ответьте на вопрос: зачем люди покупают ваш продукт? В какой ситуации пользуются вашим продуктом? Кто получает от него максимальную пользу? Пример неправильного ответа: "Мужчины от 18 до 55 лет". Пример правильного ответа: "Мужчины, которые страдают от наличия лишнего веса, и входят в зону риска по сопутствующим заболеваниям, но не имеют времени/желания специально ездить в медицинские заведения. Хотели бы получить комплексную услугу рядом с домом или работой".
5. Если у вас большой ассортимент, то на какие сегменты его можно поделить?
Поделите ассортимент по разным типам клиентов и опишите различия в покупательском поведении этих групп клиентов. Пример неправильного ответа: "Кроме автосервиса, у нас так же есть автомойка и магазин фирменных автозапчастей". Пример правильного ответа: Нашим автосервисом пользуется довольно широкая ЦА, но на автомойку приезжают только те, кто рядом живет. А фирменные запчасти у нас покупают только текущие клиенты автосервиса, кому надежность и качество важнее времени и стоимости ремонта".
6.  Как клиенты принимают решение купить Ваш продукт? Какие вопросы задают чаще всего? Какие заблуждения распространены? О чём Вы обязательно рассказываете на презентациях продукта?

Пример неправильного ответа: "По-разному — каждому нужно что-то свое". Пример правильного ответа: "Чаще всего просто называют параметры своего помещения или описывают задачи, под которые будут его использовать, и просят подобрать для них варианты дизайна. А вот когда узнают, что у нас всегда можно заказать авторский надзор и подбор всех отделочных материалов и мебели, то всегда этому радуются".
7. География Ваших клиентов (максимально конкретный ответ).
Если Ваши клиенты обладают широкой географией – например Российская Федерация – укажите регионы, которые Вам наиболее интересны, или показывают набольший спрос. Укажите регионы, которые Вам не интересны. Уточните, почему. Во все ли города и регионы Вы сможете осуществить поставку или оказание услуги? Если Ваш бизнес обладает четкой территориальной привязкой к городу, уточните районы, из которых к Вам приезжают клиенты. Почему они делают выбор в пользу Вас? Почему они поедут к Вам из других районов?
8. Целевые запросы, по которым клиенты могут искать Ваш товар или услугу
Напишите максимальное количество вариантов словосочетаний, по которым разные типы Ваших клиентов могут искать Ваш товар или услугу (разбирающиеся в продукте, абсолютно ничего не знающие о продукте, клиенты, интересующиеся интересными фактами, и т.д.)
9. Возможный информационный повод для продвижения этого товара/услуги.
Почему Вы решили продвигать ее именно сейчас? Что нового на рынке этих товаров/услуг? Является ли этот товар/услуга флагманом Вашей товарной линейки? Если да, то почему?
10. Предполагаемые рекламные площадки
11. Адрес сайта/страницы, на который настраивать переходы
Номер контактного телефона (для обратной связи на странице)
Заполните все последующие пункты, если у Вашей компании нет сайта или лендинга
Требуется ли сервис счетчика звонков и записи разговоров?
Контактный е-mail для приема заказов на странице
Необходимое целевое действие клиента на странице
Написание текстов на страницу
Какие сайты/лендинги нравятся (структура, дизайн, что-то еще) — укажите ссылки на сайты
Пожелания по дизайну, другие комментарии
Название страницы (краткое название Вашего товара или услуги)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хочу интервью
Заполните контактную форму,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Наши контакты
8 (351) 263-85-35
reklama@granadapress.ru
454091, г. Челябинск,
ул. Красноармейская, 111
Made on
Tilda