Универсальное управление коммуникациями

Медиахолдинг "Гранада Пресс"
Руководство к бренду
Позиционирование
Мы создаем качественный контент и настраиваем различные каналы информации для решения задач партнеров и клиентов
Опыт
Объективность
Профессионализм
Охват аудитории
Устойчивость на рынке
Медиахолдинг «Гранада Пресс» работает на рынке СМИ Челябинска с 2007 года. За это время мы издали миллионы газет, провели сотни пресс-конференций и реализовали тысячи проектов в области управления репутацией и продвижения. В состав холдинга «Гранада Пресс» входят 9 периодических изданий, в которых трудятся более 250 журналистов
Составляющие медиахолдинга
1
Издательский дом
1. 9 периодических изданий.
2. Производство корпоративной и поздравительной прессы под заказ
3. Книжное издательство:
- корпоративные и профессиональные справочники
- буклеты и каталоги
- книги и альбомы к юбилеям и событиям
- научные монографии и художественные произведения
4. Услуги фотографа и фотобанк
5. Дополнительные издательские услуги
- дизайнер
- корректор
- журналист
6. Доставка и распространение рекламной продукции
2
Рекламное агентство
1. Контент-маркетинг
- Услуги журналиста-копирайтера
(аудит готового текста; редактура текста под "ключевые слова", написание уникальных текстов и статей)
-White Paper
-Newsjaking
- Управление репутацией
- Абонентское контент-обслуживание
-Видео-контент (производство и размещение) - Гранада ТВ
2. Оффлайн-проекты
- реклама в изданиях Гранада Пресс
- Медийная реклама в СМИ Челябинска и Челябинской области
- Доставка и распространение рекламной продукции
3. Онлайн-проекты
- реклама на 10 порталах
- Информационная волна
4. Digital
-Яндекс.Директ
-Google Adwords
-Таргетированная реклама в социальных сетях
- Видеореклама на Youtube
- Изготовление лендингов
- Медийная онлайн-реклама в рамках комплексных решений
- E-mail-маркетинг
- Пакеты "Лайт", "Бизнес", "Премиум"


3
Собственные медиаресурсы
1. 9 печатных периодических изданий
2. 10 новостных порталов
3. Группы в социальных сетях
4. Гранада-ТВ (канал на Youtube)
5. Большая редакция (трансляция на FB)
6. Новостные Телеграмм-каналы
4
Пресс-центр
- Зал для пресс-конференций, подготовка релизов, сбор журналистов
- "Большая редакция"
5
Экспертный клуб
- "Сигарный клуб"
- Академия Гранада
6
Гранада-ТВ
Производство мультимедиа продуктов: новостные и рекламные видеосюжеты, прямые трансляции, рекламные ролики, видеостримы
Стратегическая задача
Сформировать узнаваемость и вес бренда "Гранады Пресс" со всеми равнозначными составляющими, а не только как ИД, выпускающего печатные издания
Аудитория и способы коммуникации с ней
Аудитория изданий
B2С

- BTL и промо-мероприятия для узнаваемости и поддержания авторитета изданий
- Группы в соц.сетях (новости и розыгрыши)
- Подписка на газеты
- Подать объявление в газету
- Газеты, книги и альбомы в подарок

Клиенты и партнеры
В2В
- Инфоподдержка мероприятий, где используется логотип "Гранада Пресс"
- Коммерческие предложения от разных изданий и общение с менеджерами отдельных изданий
(см. В2С)
- Издательские услуги
- Пресс-Центр
Чиновники
GR
- Личное общение с ТОПами Гранада Пресс (руководство, главреды)
- Пресс-Центр
- Большая редакция
- Сигарный клуб
- Общение в FB
Задачи для продвижения
1
Таргетировать аудиторию
1. В2В
2. Чиновники
2
Определить каналы коммуникации с аудиторией
1. Сайт (лиды и конверсионные действия)
2. Социальные сети (контент + таргетированнная реклама)
3. Блог
4. Digital-инструменты
-Яндекс.Директ
-Google Adwords
- Видеореклама на Youtube
- Медийная онлайн-реклама в рамках комплексных решений
- E-mail-маркетинг
5. Клиентские мероприятия
6. Клуб экспертов
7. Спонсорская поддержка мероприятий для позиционирования Гранады
8. Выступления на профессиональных мероприятиях
9. Собственные ресурсы для промо (коллектив и все формы контактов с клиентами)



3
Контент-план и график мероприятий
Составить контент-план для каждого инструмента, графики, объемы и сроки выхода материалов
4
Промо-материалы
- Производство собственного промо-ролика с презентацией бренда "Гранада Пресс"
- Презентация
- Раздаточные материалы
5
Блог и группа в Facebook
- Создание личных брендов первых лиц, создание и продвижение экспертных профессиональных материалов в блоге и группе в FB
- Создание экспертной инфографики


6
Мероприятия
- Проведение одного или серии клиентских мероприятий, их продвижение и pr
- Выступление на профессиональных площадках
- Инфоподдержка и позиционирование Гранады на спонсорских мероприятиях
- Собственная пресс-конференция, посвященная ребрендингу либо клиентским мероприятиям
Made on
Tilda